вторник, 16 июня 2015 г.

СП "Рустикальная романтика" с Дарьей Бурмистровой. 1 этап



Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня вторник, 16 июня, и, как и обещали, мы начинаем наш новый проект - СП "Рустикальная романтика"
Его для нас подготовила и проведет наша замечательная Дарья Бурмистрова


И я с удовольствием передаю ей слово:



Всем привет! Ну что, начнем? Я надеюсь вы уже заразились должным настроением, погрузились в атмосферу всего натурального с легким романтизмом кружева и цветов.

Для начала я покажу вам немного фотографий процесса. Я сразу заготовила фоны для всех страничек. Листы скрап бумаги я рвала на 2-3 части по-вертикали и горизонтали и разбавляла калькой (мне она напоминает полупрозрачную фату и немного смягчает грубость крафта), вырубными салфетками и хлопковым кружевом


Фотографии я слегка приклеиваю к кардстоку на клей-карандаш а затем прошиваю на машинке


После подготовки всех фонов я наклеила их на листы из картона и уже дальше постранично приклеивала фотографии и украшала декором. Думаю и вы можете так поступить, если вам так будет удобно) А теперь смотрим первый разворот:




Итак, ОЭ для нашего первого разворота:
-птица/перо;
-кружевная салфетка бумажная/вязаная;
-зеленый цвет.

Вам необходимо использовать все три ОЭ, и, желательно, в каждом развороте использовать крафт и кальку.

Напоминаю правила участия в нашем СП:
1. Сделать разворот в альбоме, соответствующий рустикальному стилю и свадебной теме, используя все ОЭ.
2. Выложить в своем блоге пост с разворотом, не забыв про баннер и ссылку на этап.
3. Вернуться сюда и добавиться в линки.

Линки по всем этапам будут открыты до конца проекта.

14 комментариев:

  1. Просто магия какая-то!!! Даша, феерично )))) Так просто и так элегантно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо))) Безумно приятно что понравилось!! Жду ваших шедевров!)

      Удалить
    2. А я .... жду бумагу. Прямо запланировала ее уже на свадебный альбом, когда еще не знала про СП ))) Будет в конце июня :( Может, успею догнать

      Удалить
    3. Как ни забавно такое совпадение, бумагу жду как раз "Rustic elegance" )))) Так что сам бог велел.

      Удалить
  2. О, я тоже хочу крафт в основу страниц! Смотрится очень даже!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена крафт сейчас "в моде" к тому же это хороший способ сэкономить если не очень много скрап бумаги)) Присоединяйтесь!

      Удалить
  3. Долго, долго ждала! Подготовилась :) Увидела....и поняла, что обязательно участвую! Не знаю, правда, насколько будет получаться, но хочу попробовать! Очень нежно и спокойно выходит, как раз - мое внутреннее состояние сейчас ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина я уверена-все получится, главное настрой-а он есть))

      Удалить
  4. Ура!!! Наконец-то стартовал)) Дашуль, у меня технические вопросы) У тебя альбом 25х25? И я не очень поняла про твою конструкцию. Это переплет? Крафт ты клеила на картон, а вот этот самый картон он был уже в переплете или ты каким-то другим способом собирала? Я смотрю все странички прошиты, а крафт можно наверное прошить только с картоном вместе, он же тонкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Леночка! А это новый вид переплета, который я пробовала-переплет на ткани. В двух словах-вместо соединительной полоски делается прямоугольник из плотной ткани, на него в серединку клеится полоска из кардстока или крафт картона как у меня. Затем на большой прямоугольник крафт картона за эти серединки приклеиваются соединительные полоски с расстоянием для листов между собой и они прошиваются на машинке ( 2 слоя кардстока+ткань легко берет машинка) и потом за эти крылышки ткани приклеиваются листы картона. Думаю ты поймешь в чем суть тк училась у меня на курсе)) Просто делай полоски не из кардстока а из ткани.
      Альбом 25х25. У меня не тонкий крафт а крафт картон-плотность 300гр/м2

      Удалить
    2. Вот это да! Возьму на заметку! Спасибо за такое подробное описание)) Я все поняла) А вот о крафт-картоне я даже и не подумала, попробую его поискать. Ну конечно от экономии скрап-бумаги я вообще в восторге! А я тут понапокупала два набора, чтобы точно хватило)) Разворот чудесный! Так мало материалов и так гармонично и безумно красиво смотрится! Машинная строчка наше все)))

      Удалить
    3. Ты мой хороший))) Спасибо дорогая!!

      Удалить
  5. Очень красивый разворот! Жаль я с вами не успеваю никак(, буду в сторонке любоваться

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!