понедельник, 7 декабря 2015 г.

Скетч №14: праздничный универсальный

Добрый день, наши дорогие читатели!

Совсем... совсем скоро наступит Новый год и Рождество. Мы уже вовсю готовимся к праздникам. А вы? Сегодня в помощь вам мы предлагаем универсальный праздничный скетч от Юлианны Негинской ... Скетч №14.


По этому скетчу вы можете творить открытки, обложки для блокнотов, паспортов. свидетельств, альбомов и т.п. В общем, все, кроме страничек. И пока вы думаете на что же именно вдохновит вас наш новый скетч, мы предлагаем полюбоваться:

Работой нашего приглашенного дизайнера:


 По скетчу захотелось сделать имитацию веночка, но не в привычных новогодних цветах, а такую "морозную", и я так увлеклась, что и не заметила, как сделала вторую окрыточку, спасибо, девочки, за вдохновляющий скетч!

И работами нашей замечательной дизайн команды:

Открыточка сделана из бумаги Simple Stories, коллекция Cozy Christmas. Основная композиция составлена из вырубки и чипборда. На "Рождественский венок" прикрепила колокольчики от Marianne design, ленточки из искусственной рафии. Ну а весь блеск у меня от замечательных красок Marabu.

По скетчу я сделала открытку с самодельным акварельным фоном и черникой из запекаемой пластики. Мне очень нравится лепить маленькие фруктики и ягодки для своих работ. В этой открытке черника морозная и снежная. Дырокольные листики из крафта, рогожка, рафия, машинная строчка и эмалевые точки от Ringer - вот рецепт моей сегодняшней открытки.


По заданию сделала новогоднюю открытку с венком из сизаля золотистого оттенка. В работе использовала акварельную бумагу, золотистые чернила и прозрачную пудру для эмбоссинга, штампы Scrapberry's и Prima, деревянную обезьянку StudioLeto, ленту "сосульки", бисер и пайетки. 

У меня по скетчу открытка с новогодним шаром. Чипборд покрыт глиттером. В работе использовала бумагу разных производителей, чипборд, дырокольные снежинки, полубусины и атласную ленту. 

Венок я заменила на ажурный круг из крафта, для украшения использовала уже классическую палочку ароматной корицы и нотный лист из винтажной книги песен, настоящие шишки ольхи. Открытка получилась легкая, за счет приподнятого центрального элемента и сизаля. Карточка из листа для вырезания  Scrapberries.

Новогодняя открытка сделана по нашему скетчу из бумаги от Kaisercraft, цветы Prima, подвеска, шебби-лента, шнур, штамп, пуговки, чипборд-звездочки, сизаль, пайетки, кружево, шитье.

С правилами участия в заданиях нашего блога вы можете ознакомиться здесь.
Линки закроются 10 января в 23.59 по московскому времени.

Вдохновляйтесь, творите и добавляйте свои работы:

5 комментариев:

  1. Девочки,добрый вечер...надеюсь, вы мне ответите... я оплатила заказ в вашем магазине, а в ответ - тишина... как это понимать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я еще раз ответила вам на ваше письмо об оплате:) Всё отправлено!

      Удалить
  2. Девочки, спасибо за скетч, сегодня на одном вдохе сотворила открытку)) обработаю фото и поскорее к вам присоединюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент! И за то, что вдохновились! Ждем работу в линки)... и можно не одну;)

      Удалить
    2. Вы меня сглазили))) ну или "пинок" дали))) добавила вчера работу, а вечером села и сотворила еще одну)))))))) но выложу уже после нг)))
      С наступающим вас! Успехов, счастья и самое главное здоровья вам, и вашим семьям!

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!