понедельник, 16 мая 2016 г.

Универсальный скетч №18

Добрый день, наши дорогие читатели!

А мы к вам с новым скетчем №18. Его для нас по традиции нарисовала наша Юлианна Негинская.


Скетч универсальный, вы можете творить странички, открытки, обложки для блокнотов, паспортов, свидетельств, альбомов и т.п.

Давайте полюбуемся работами: 
нашего приглашенного дизайнера Татьяны Квардаковой
Большое спасибо за приглашение подизайнерить! Скетч вдохновил меня на летнюю открытку для модницы - композицию я составила из вырезанных картинок рамочек и очков, а пару оправ залила глосси-акцентом.


и работами наших замечательных дизайнеров
Маргарита Нарватова

По скетчу сделала блокнот молодой мамы "Моменты счастья". В работе использовала хлопок, тайские цветочки и цветы Scrapberry's, ленту с помпонами и кружево, чипборд Арт-просвет, пебблс Prima, скрапбумагу Kapaliki.

Катя CherryJam
У меня открытка с пасмурными тучками )
Использовала бумагу Polkadot, облака отштамповала штампом Scrapberrys Лето, раскрасила спреями Фабрики Декору, звездочки-чипики от Kapaliki

Instagram - @len.tochka
Что делать, если скетч очень уж вдохновляющий? Правильно, сделать сразу две работы;)
Эта открытка возникла в моей голове, как только я увидела эту аппетитную дольку арбуза. Бумагу для акварели покрасила акварельными красками, добавила черных брызг и пайеток и открыточка-признание готова;).

Вторая открыточка из бумаги от Караликов коллекции Summer Love и цветочков, раскрашенных вручную спреями Фабрики декору. Сделала акценты черными пайетками, чтобы поддержать главную надпись на черном фоне, добавила бабочек и немного порвала края. Надеюсь, наш скетч для вас будет таким же вдохновляющим;)

Instagram - @viktoriyasosedskaya
А у меня по скетчу получилась вот такая открыточка про любовь. Для работы использовала бумагу Authentique коллекция "Classique-Elegant", высечки, кардсток двух цветов от Mr.Painter

Из бумаги вырезала все цветочные элементы и создала из них многослойность! Ну и конечно без пары-тройки дотсов не обошлось ))

Instagram @lu_luneva
По скетчу у меня получилась яркая открытка. Льняной цветок делала сама, вырубка и отштамповка - подарки девочек-дизайнеров.



С правилами участия в заданиях нашего блога вы можете ознакомиться здесь.
Линки закроются 15 июня в 23.59 по московскому времени.
Вдохновляйтесь, творите и добавляйте свои работы:



7 комментариев:

  1. Очень красивый скетч, как и работы! Спасибо за вдохновение!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой скетч замечательны! И работы у дизов просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый скетч! Девочки, а как же моя работа в качестве ПД???? Я ее прислала еще 13.05.16 на ilka.mi@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, еще раз проверила почту - входящие, спам, корзину... Ничего нет. Я всегда проверяю перед публикацией. Возможно это был какой-то сбой почты?((( Мне очень жаль, что так получилось. Если вы вышлете нам свою работу еще раз, то мы обязательно ее опубликуем отдельным постом как вдохновение по скетчу.
      Приносим свои извинения.

      Удалить
    2. спасибо.
      да, наверное сбой...

      Удалить
  4. Потрясающий скетч. И какие шикарные работы у дизайнеров!!! Каждая по-своему волшебная и очень красивая!:)

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!