среда, 25 мая 2016 г.

Вдохновение скетчем №18

Добрый день, наши дорогие читатели!

А вы уже вдохновились нашим универсальным скетчем №18?
Скетч универсальный и вы можете творить странички, открытки, обложки для блокнотов, паспортов, свидетельств, альбомов и т.п.




А у нас для вас небольшая, но очень красивая порция вдохновения от нашего приглашенного дизайнера


 По скетчу я сделала мужскую открытку на день рождения нашего друга. Работая над открыткой я представляла нашего Олежку)) и поэтому мне кажется она ему очень подходит как внешне, так и внутренне)) .
В работе использовала бумагу разных производителей, вырубку, пару чипов, брадс и граненые камушки. Так же нанесла текстурную пасту через трафарет "соты" и капелку серебристого глиттера для завершающего акцента.


И от наших дизайнеров:

 Вдохновившись скетчем я сделала открытку в несвойственном мне стиле, этакая облегченная "Америка", хотелось подчеркнуть структуру цветов и все внимание обратить на них.
В работе использована бумага Kaisercraft, ножи Papersmooches и штамп Altenew.


Instagram - @meg_greenkova

Многие не поверят, если я скажу, что этот блокнот сделала в подарок учительнице , классному руководителю моей дочери. Хотя дочь и проучилась в этом классе всего 2 месяца, все равно хочется высказать благодарность. 
А стиль такой, не совсем сдержанный, потому что учительница молодая, энергичная и стильная. А еще умеет детей увлечь на своих уроках по биологии и находит язык с детьми всех возрастов. 


В блокноте использовала бумагу и чипборд Каралики. Чипборд покрасила спреями и сверху покрыла эмбоссингом. А кроссовки не могла не зашнуровать яркими вощенными нитками. Сверху на ткань тоже нанесла спреи, потому и получился такой "хулиганский" блокнот.

Спасибо девушкам за порцию вдохновения!
Присоединяйтесь и вы, и добавляйте свои работы в линки задания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!