вторник, 3 мая 2016 г.

СП "Очень детское". 4 этап: Мамины сокровища

Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня  с вами я, Вика Соседская, и мы переходим к 4-му этапу, в котором будем делать коробочку для хранения разных мелочей. Они будут напоминать нам о том, что наши детки когда то были маленькими, тёпленькими комочками)))

Но для начала я хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо девочкам, которые принимают участие в проекте. Очень рада, что кому-то информация оказалась нужной и полезной. А кто-то наконец-то стал сапожником с сапогами ))))
И по результатам 3-го этапа я хотела бы пригласить в качестве ПД на 5-ый этап замечательную мастерицу Евгению Подлубную
Женечка, этот баннер твой! 
Если согласна поделиться опытом, жду твоё письмо на адрес vasilek212@gmail.com с пометкой - ПД на 5ый этап СП "Очень детское".

А для 4-го этапа я пригласила поделиться опытом замечательную мастерицу, маму трёх деток Дашу ТарыгинуПредставляем вам её МК по коробочке "Мамины сокровища".

Всем привет! 
Виктория, спасибо, что пригласила меня подизайнерить с тобой в таком нежном и всегда нужном проекте!
Два слова о себе — я мама троих девчонок и жена офицера. Обожаю рукодельничать, пробовать все новое. Скрап — моя любовь вот уже более трех лет и детские работы занимают львиную долю всех выполненных мною работ. Коробочки-мамины сокровища — это сейчас просто хит. Я сделала их уже очень много и разных.
Путем проб и ошибок я пришла к «идеальной» для себя форме маленькой коробочки и хочу сегодня рассказать вам, как я ее делаю.
Особенность этой коробочки в том, что крышечка у нее цельная. На мой взгляд, это уменьшает объем работы над сокровищами и смотрится довольно гармонично.


Для коробочек я беру бумагу плотностью 235 гр. от фирмы «Рукоделие». Листа 30*30 мне хватает на 2 маленьких коробочки размером 6,5*6,5 см. в готовом виде. Для таких коробочек вполне подойдет и бумага для пастели или черчения форматом А4. Все мои дальнейшие размеры будут указаны в дюймах (просто потому, что доска для биговки у меня дюймовая и мне так удобнее ориентироваться в размерах).
Итак, приступим. Нарезаю бумагу — нам необходимо вырезать два прямоугольника размером 5,5 * 9 дюймов (это примерно 14*20 см.) Остаток — пригодится для декора или новых работ )) 


По длинной стороне бигуем на расстоянии 1,5 и 4 дюйма (1,5 дюйма с каждой стороны будут стеночками, а 2,5 дюйма в серединке — дном)


По короткой стороне бигуем на 1,5 (стенка) — 4 (дно) — 5,5 (стенка) -  8 1/8 (крышечка). Остаток 5/8 дюйма — это будет бортик крышечки. Крышечка должна быть немножко больше дна для свободного закрывания. Поэтому, она на 1/8 дюйма больше.


Вот что у нас получается:


Далее нам необходимо надрезать будущие стеночки, чтобы собрать нашу коробочку. На фото хорошо видно, как и где нужно надрезать. Скажу только, что для крышечки «ушки» рассчитываются по ширине самого бортика крышки (остаток по расчету должен быть 5/8 дюйма, в случае необходимости можно подрезать под нужный размер — учитываем погрешности биговальной доски)


Сгибаем наши стеночки по линиям биговки


… и склеиваем нашу коробочку



Вот такая сладкая парочка у меня получилась:


Лично мне нравится, что не нужно отдельно вырезать и собирать крышечку. Осталось только украсить — и готово! (на крышечке желательно сделать петельку или любое другое крепление, за которое будет удобно доставать и открывать ваши коробочки. В этот раз я не делала петельки, т. к. у меня в шкатулке будет двойное дно и все коробочки будут находиться высоко и будут легко доставаться)


Напомню, что в рамках этого СП я делаю все работы исключительно для себя. Этот набор коробочек с сокровищами про мою младшенькую доченьку Галину. Я учла все, что есть у меня в наличии (и еще прибавится, я уверена), поэтому решила сделать две маленьких коробочки и одну большую.


Общую большую коробочку я сделала из пивного картона, обклеила ее снаружи скраповой бумагой и сделала мягкую тканевую крышечку. (в интернете много МК по таким коробочкам).
И вот, какие сокровища у меня получились в итоге. 



Спасибо за внимание! Надеюсь, мой МК будет вам полезен.

Я благодарю Дашу за то, что она поделилась с нами своим опытом и перехожу к своему варианту исполнения коробочки. 

Сразу скажу, что показываю лишь способ работы, который удобен для меня  и не претендую на эксклюзивность информации )))
Для нашего этапа я решила сделать "Мамины сокровища" с разделителями внутри вместо стандартных маленьких коробочек. Этот вид хранения набирает популярность, т.к. внутри можно разместить не только какие-то мелкие предметы вроде соски и бирочки, но так же спокойно хранить ложечку, первую шапочку, пинетки и пр. Разделители становятся альтернативным вариантом исключительно потому, что позволяют почти свободно регулировать размеры и количество ячеек 
в основной коробке.
А теперь приступаем к практической части. И по традиции вначале работы размещаю табличку, которая поможет вам с расчётами материалов, если вдруг вы захотите сделать такую же коробочку с застёжкой на магните.

А теперь  весь процесс работы:



Большое спасибо за внимание.  Буду с большим нетерпением ждать ваши работы. Делитесь опытом, задавайте вопросы, творите с удовольствием! Всем хорошей недели.




13 комментариев:

  1. Спасибо, девочки, за МК. Подскажите, пожалуйста, а нужно сделать сокровищницу по одному из представленных МК или по любому удобному?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, сокровищницу Вы делаете тем способом и в той технике, которая для Вас удобнее. Очень будем ждать Вашу работу. Это очень хорошо, если Ваша работа будет другой. Творчество должно подчёркивать индивидуальность )))))

      Удалить
  2. Вика, спасибо за публикацию! Смотрела твое видео, как завороженная! Очень давно хочу сделать коробочку именно с перегородками. Похоже, сейчас заброшу все прочие дела и пойду творить! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, очень приятно слышать )))) Будут вопросы, всегда помогу.

      Удалить
  3. Девочки, Даша, Вика, спасибо большое! Такие классные МК и видео очень интересно было смотреть

    ОтветитьУдалить
  4. Какой замечательный этап СП) Вика спасибо за МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, пожалуйста. Не забудь про баннер )))

      Удалить
    2. Во я даю! только сейчас перечитала и заметила что меня пригласили в ПД......вот это да!!!

      Удалить
  5. Добрый день! Подскажите а к проекту можно присоединиться или уже поздно? Если можно, то предыдущие этапы выполнять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, простите, не увидела сразу. Конечно присоединяйтесь. Просто покажите работы, которые не успели выложить, в любом из следующих этапов.

      Удалить
  6. Добрый день! Подскажите а к проекту можно присоединиться или уже поздно? Если можно, то предыдущие этапы выполнять?

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!