вторник, 31 мая 2016 г.

Итоги СП "Текстильные истории"

Добрый день, наши дорогие читатели!

Спасибо всем, кто поддержал наш СП "Текстильные истории". Уверены, что благодаря проекту в вашем доме (а, может, и в домах ваших родных и близких) появилось больше тепла и уюта!  А вот и итоги проекта., которые для вас подведет автор СП - Маргарита Нарватова


На разных этапах СП участвовало разное количество рукодельниц и, к сожалению, не все из них дошли до финала. На четвертом этапе у нас было всего две участницы (за что им огромное-преогромное спасибо!) И это:

Не смотря на небольшое количество участниц, мне было очень сложно выбрать победителя. А в итоге победителем всего проекта становится Алена Шатохина. И вот и все ее работы:





Алена, это баннер ваш по праву:


Спасибо всем, кто любит шить так же, как и мы! 
Ждем ваши работы в наших новых заданиях!


4 комментария:

  1. Ой, только сегодня заглядывала к вам) Приятно)))))) спасибо!!!! Жаль, что на последнем этапе мало работ, холдер сложная тука - интересно было б почитать секретики девочек. Я делала впервые такой, намучилась((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, поздравляю с победой! Да, согласна - холдер задача не из легких. Тоже расстроилась, что участниц мало(

      Удалить
  2. А я не успела просто физически, уж очень май насыщенный. Но в планах он у меня стоит и я попробую его сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, обязательно попробуйте! Я уверена, что не только результат, но и сам процесс вам очень понравится!

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!