вторник, 14 июня 2016 г.

Универсальный скетч №19

Добрый день, наши дорогие читатели!

Середина месяца и пришло время нашего очередного универсального скетча. Сегодня мы предлагаем вам в работу универсальный фото-скетч от Илоны Yozheg


Скетч универсальный, вы можете творить странички, открытки, обложки для блокнотов, паспортов, свидетельств, альбомов и т.п.

А пока мы предлагаем вам большую порцию вдохновения от наших

Приглашенных дизайнеров 
Сегодня у меня сказочное и волшебное настроение! И сразу вспомнилась сказка "Алиса в стране чудес", написанная Чарльзом Лютвиджом Доджсоном под псевдонимом Льюис Кэрролл и изданная в 1865 году. Просто не верится, что прошло уже больше 150 лет, а сказка остается популярной и очень любимой всеми.Мне как и многим другим очень нравится Чеширский Кот,с его мудрыми и в тоже время безумными мыслями, например:
"- Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей".

"- В нашем мире возможно все.
- Поправочка: в вашем. В моем - все по моим правилам".

"- Обожаю психов: только они понимают окружающий нас мир, только с ними я могу найти общий язык".

"- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя".

Поэтому я решила сделать свою страничку с Чеширским Котом. На моей страничке безумия перемешалось многое, и лесные ветви, и ночные звезды, и карточные масти, и чайный сервиз, и разные часы, и блестяшки) Все это в моих любимых цветах: мятный, голубой и фиолетовый! Работа сделана по чудесному скетчу, зеркально отраженному по вертикали.




По фото-скетчу у меня сложилась нежная, девичья открытка. Палитру подсказало фото заказчицы, которое очень удачно вписалось в композицию. Из материалов - ничего хитрого - обрезки бумаги, бумажные цветы,шифоновые лепестки, немного машинной строчки и пара дотсов. Несколько капель белого акрила довершили картину)



Предложенный скетч сам по себе удивительно красивый и гармоничный, так и просится повторить его буквально! Но мне захотелось совместить приятное и полезное :) В результате получилась подарочная коробочка для детской серебряной ложечки, а скетч замечательно помог в оформлении крышки! Спасибо за помощь и отличный скетч!


И от нашей замечательной команды дизайнеров

Открытка сделана в подарок подруге, хотелось  напомнить ей о том, что жизнь, это не только работа, и нужно не забывать мечтать. Грубые шестеренки завуалированы листом кальки, Полураскрывшийся цветок символизирует юность  и хрупкость.
В работе использованы ленты May Arts, цветок Prima Marketing, вырубка шестеренок и сот. Надпись рапечатана на принтере.



 По замечательному скетчу от Илоны я сделала обложку для первых документов малыша Темы. В работе использовала хлопковую ткань, ленту с помпошками, бумагу Scrapberry's. 


По скетчу от Илоны у меня сотворился миник . Небольшой, всего 10,5 х 21 см, но очень вместительный. В работе использовала крафт-бумагу  и бумагу и фишку из коллекции You & Me  Scrapberry's , чипборд Fluffy Duffy Design , брадсы-сердечки и ленту May Arts . Обложка обтянута тканью с шевронами Gutermann . 



                                                                  ИГ @len.tochka


Фон для этой открытки-шейкера я изготовила с нуля при помощи акриловой краски и перламутрового спрея от Фабрики декора. Добавила белых и черных брызг, множество разнообразных цветочков и бабочек, надпись чипборд, пайетки и эмалевые точки. Вот такой летний микс. Улыбайтесь! Улыбка абсолютно всем к лицу!

@viktoriyasosedskaya


По скетчу у меня сложилась открытка из замечательной бумаги Prima, 
коллекция Sigar box secrets.
Акценты расставлены с помощью чипборда @joypaper "Бумажные радости", фигурок из полимерной глины, дотсов и глиттера двух цветов. Надпись сделана с помощью штампа и чернил StazOn чёрного цвета, сверху покрыта клеем Glossy-эффект от "Фабрики Декору" и засыпана глиттером красного цвета.

Не смотря на мою любовь к рустику и цветочным открыткам с натуральными материалами, открытка у меня детская


Использовала обрезки из разных коллекций Scrapberries и EchoPark, карточку Polkadot, коллекция "Мальчишки" и вырубные звездочки.



У меня получилось панно в рамочке )
Размер 10*15 см, использовала бумагу Scrapberrys, кружево, веточки вербы, бумажные цветочки, чипборд, бабочек распечатала и вырезала, побрызгала белым акрилом, рамку покрасила мятным спреем и покрыла лаком )

Ирина Fresh

А я влюбилась в нео-винтаж. Плюс отдых от скрапа и перебор обрезков бумаги сделали свое дело! Крафт, немного бумаги, книжные листы, дистрессы и чип. Открытка собрана практически без клея - фоны все пришивала на машинке - очень удобно оказалось)) 

С правилами участия в заданиях нашего блога вы можете ознакомиться здесь.
Линки закроются 13 июля в 23.59 по московскому времени.
Вдохновляйтесь, творите и добавляйте свои работы:



2 комментария:

  1. Женя, страничка просто великолепная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой прекрасный скетч и работы ДК очень вдохновляющие! А страничка Жени просто сразила наповал - волшебная просто!

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!