понедельник, 27 июня 2016 г.

CAS скетчи, скетч №4

Добрый день, дорогие читатели! 

Сегодня понедельник, прошло две недели с предыдущей публикации нашего КАСового скетча, а значит, наступило время узнать итоги одного из наших заданий и узнать, какой же скетч мы приготовили на этот раз!
Итак, ТОП-3 задания КАС скетч №2

Галина Ларионова с очень светлой и элегантной открыткой


Наталья и её цветочные открыточки. Особенно понравилась лавандовая!
- грамотное и аккуратное использование скетча
- по одному скетчу две открытки и обе разные по настроению - весна и лето
-летняя свежесть.


и великолепный космос с романтичным мечтательным зайчиком Жени Андреевой!
-космическая глубина!


А приглашенным дизайнером хотелось бы позвать и потворить в одном из скетчей - Риту Андрееву , сотворившую крутышную открытку с игрунами - котятами!
отзывы наших дизайнеров:
- добрая, уютная, идеальная лаконичность - яркая, четкая, свежая -отличная "чистая" работа, стильная


Пожалуйста, напишите мне на адрес carevnabudur@yahoo.com чтобы я могла выслать вам задание:) В теме письма укажите - Приглашенный дизайнер, CAS
Наш баннер для вас:

А сейчас - наш новый скетч! Тадааам!
Очень простой и лаконичный.




Работа приглашенного дизайнера - Светланы Калайда





У меня сложилась открытка на современную тему электронных сообщений, одно из сообщений-признаний поселилось на подарочной открытке. Скетч отзеркалила. В работе использовала дизайнерский кардсток, штампы производства Питерского скрапклуба, штампы от Paper Smooches, чернила Memento.


По скетчу у меня получилась очень позитивная открытка, облачная тема не покидает меня. Скетч я отзеркалила по горизонтали. В открытке использовала нож облака от Lawn fawn.
В пожелании я использовала нож Happy и штамп Calli letters Mama Elephant



У меня получилась легкая однослойная открытка. Использовала пудру для эмбоссинга Фабрика декору "Белый снег", штамп Organic Blooms от Mama Elephant и аква-чернила от Фабрики Декору. Бумагу взяла не акварельную, а для визиток премиум-класса, в тоненькую текстурную полосочку. Добавила брызги остатками аква-чернил от раскрашивания цветочков и Деко-глазурь цвета Зелёная листва и Солнечную. Оттиск с надписью из того же набора, что и штамп с цветами:)




Моя открытка с пожеланием волшебного дня. Скетч я повернула на 180 градусов. В верхнем углу расположила звездочки, выполненные в технике эмбоссинг. Добавила акварельный фон.
И две маленькие феечки добавят волшебства этому дню! Набор штампов от Lawn Fawn Fairy frends.




Много белого и в углу маааленькие кактусы, вот моя однослойная открытка по скетчу. Использовала один из любимых наборов штампов от MFT "Sweet Succulents". Сначала сделала штамп горшка и кактуса в серединке, затем закрыла маской и сделала штампинг двух других красавчиков. Раскрасила дистресс чернилами. Сантимент приподняла на вспененный скотч.
По скетчу у меня сложилась вот такая открытка - фиолетовое настроение! Штампы из набора Басик от Scrapberry's - подарок и цветок, раскрасила с помощью дисстрес-чернил. Надпись - штамп Питерского Скрапклуба. Доты добавили фактуры и блеска.

Александра - Honeeey



У меня простая односложная открытка с акцентом на цвета, яркие кляксы делала по технике "смушинг" с помощью дистрессов и пленки, добавила подходящую надпись от Wplus9 и деревянные звезды.

Pioniya


Невероятное рядом! И на моей однослойной открытке :) Чудесные монстрики и лейбл от Cherrylana designs. Раскрашивала акварелью.

Ждем ваши работы до 10 июля включительно и напоминаем правила: вы можете сделать любое количество работ по этому скетчу. Но для каждой работы добавляетесь в линки отдельно.
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге.
Работы должны быть выполнены исключительно в стиле Clean and simple
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.
Если вы публикуете работу в инстаграм, обязательно используйте хэштег творим_с_1000moments.

6 комментариев:

  1. Спасибо, что отметили мою работу. Открытка Риты была для меня вне конкуренции.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки спасибо большое за приглашение , была очень рада сделать открытку по вашему скетчу !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно быть в топе с такими классными работами!))) Благодарю, что отметили мою работу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мне очень-очень приятно, приглашение в ПД для меня на самом деле - большая редкость, с удовольствием соглашусь ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как приятно попадать в ТОП. Здорово что не только выбираете ТОП, но и говорите о каждой открытке такие душевные, сердечные слова.

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!