четверг, 26 января 2017 г.

Марафон "Цветное настроение" с Викторией Соседской. 2 этап.

Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня начинается второй этап марафона по открыткам "Цветное настроение".

Начнём этап как всегда - с приятных новостей, а точнее с оглашения победителя первого этапа и ТОП работ. Сразу хочу сказать, что выбирать было ооочень трудно. Я бы отметила всех,но всегда есть определённые правила, поэтому пришлось делать этот тяжёлый выбор(((




   





Девочки,всем такое огромное спасибо за работы. Вы так мотивируете!

А победителем первого этапа рэндом выбрал Валерию Авв.
Валерия, жду Ваш адрес у себя на почте vasilek212@gmail.com

А теперь переходим ко второму этапу (26.01- 01.02 включительно), на котором вам предстоит сделать открытку с пятью цветами любого оттенка зелёного (бирюзовый засчитывается). Для удобства и понимания размещу здесь две таблицы цветов на выбор:


Ну и по традиции добавить три ОЭ на выбор: чипборд, сизаль, вощённый шнур, листья, вырубка, калька, эмбоссинг, глиттер, пайетки.



И небольшой видеоролик с открыткой от меня:


А теперь небольшая подгляделка - процесс сбора розочек )))):
 
Ждём ваши необыкновенные работы!

Аня Лу (@lu_luneva)

У меня получилась очень весенняя открытка, на мой субъективный взгляд! Много долгожданной зелени, ярких красок и цветов! Как не удивительно для меня самой, давно не пополнявшей свои цветочные запасы, нашлось достаточно зеленых материалов. из обязательных элементов- и сизаль, и калька, и вырубная салфетка.

Instagram - @mnarvatova
Я очень люблю травяной цвет в открытках - все-таки весна не за горами!
Из ОЭ - чипборд, вырубка, сизаль, шебби-лента, листья.



(@filippovaspb5030)
Задание для второго этапа меня немного озадачило - зеленые цветы! Перебрав свои цветочные запасы, я собрала достаточно внушительную кучку . В итоге опять у меня получилось больше заявленных пяти цветов! Фон для открытки сделала с нуля - акварель и трафарет с текстурной пастой. Из ОЭ - чипборд (бабочка), сизаль, вырубка, листочки, эмбоссинг и калька.



И для меня здание этапа стало вызовом в определенном смысле, зеленых цветов у меня оказалось довольно много, но сложилась открытка далеко не сразу. Использовала я ту же бумагу, что и в открытке для предыдущего этапа (Артелье), но открытка получилась с совершенно другим настроением. Из ОЭ у меня использованы сизаль, вырубка, листья и калька.



24 комментария:

  1. Красивые работы!
    У меня вопрос по 1 этапу: до конца сдачи работ еще полдня, а вы уже итоги подвели

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, я прошу прощения - это лично моя ошибка. Так как каждый новый этап выходит по четвергам, мы подводим итоги глубокой ночью. А я ввела в заблуждение нашего админа и не уточнила этот нюанс, поэтому получилась такая вот путаница. На следующие этапы мы всё поправили. Каждый этап закрывается в среду в 00.00 и утром выходит новый пост с результатами. Ещё раз прошу прощения за свою невнимательность ))))) Если у Вас готова работа по 1 этапу, обязательно добавляйте её к работе по второму, это нисколько не повлияет на розыгрыш главного приза.

      Удалить
  2. ой ой! красоты много!! присоединяюсь к вопросу - хотела свою работу добавить сегодня.. 1й этап закрыт...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллусик, моя дорогая, я Юлии ответила выше уже, что это я с датами ошиблась. Прости ради бога )))) Добавляй всё во второй )))))

      Удалить
  3. Поздравляю девочек с ТОПом, работы ооочень достойные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ааааааааа(((((((( а я только отфоткала работу, думала вечером смогу загрузиться((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, ааааааааааааааааааа, это я, всё я виновата, я напутала с датой ((((( Закидывай во второй))) Буду ждать )))

      Удалить
  5. Добрый день!
    Поздравляю девочек с топ(ом)!
    Если я правильно поняла, то 1 февраля это среда, а значит по 1 число включительно?

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный ТОП, и столько свежести и нежности в работах дизайнеров! Тоже добавлю работу по первому этапу)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые открытки! Девочки вы вдохновляете!
    Спасибо большое за ТОП, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо огромное, нам очень приятно ))

      Удалить
  8. Ааааа, спасибо огромное за Топ!!!! Так приятно))))) всех девочек поздравляю ! Побегу готовиться ко 2му этапу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка. Поздравляю, дорогая с попаданием в ТОП...

      Удалить
    2. Екатерина, поздравляем от всей души ))

      Удалить
  9. Жаль. Тоже планировала сегодня загрузиться, сделала открыточку. Ладно, отнесу в другой СП))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочек поздравляю! Замечательные работы!

      Удалить
    2. Татьяна, прошу прощения за такой казус. Обязательно добавьте свою работу по первому этапу в пост второго этапа!

      Удалить
  10. Красивые работы, очаровательный ТОП и интересные "подгляделки")) Виктория, а можно в следующую "подгляделку" не добавлять так много спецэффектов? Они так мелькают на экране, что не успеваю подглядеть)) Спасибо большое за интересный материал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, хорошо, учту Ваши пожелания на следующее видео ))

      Удалить
    2. Виктория, очень приятно) Спасибо еще раз))

      Удалить
  11. Девочки, спасибо !!! Вика, очень вдохновляющий марафон . Сегодня весь день пока была на работе вспомнила какие у меня есть зеленые цветы и как все сложится ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово! Спасибо за топ! Очень радостно! Пойду думать над зелеными цветочками ;)

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!