четверг, 16 февраля 2017 г.

Марафон "Цветное настроение" с Викторией Соседской. 5 этап.

Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня мы запускаем заключительный этап марафона "Цветное настроение". Очень жаль, что всё так быстро пролетело, но мы не грустим и скоро будем уступать место новым интересным проектам и заданиям.
А сегодняшний пост начну с организационных моментов:
1. Пятый этап является последним и продлится он с 16 по 23 февраля. 
2. В последнем посте вы должны разместить ВСЕ открыточки по ВСЕМ пяти этапам, чтобы нашей команде и другим желающим было удобно просмотреть сразу все работы и выбрать победителя.
3. Обращаю внимание, что в линки вы помещаете ссылку на заключительный 5 этап, а не на весь блог. Участников, которые не соблюли это простое правило, команда 1000moments.ru рассматривать в качестве победителя не будет ))))
4. Результаты народного голосования и голосования ДК будут подсчитаны и оглашены
27 февраля.

Теперь переходим к оглашению ТОПа 
В 4 этапе мы выделили следующие потрясающие работы:

Ну и наконец-то условия 5 этапа марафона: до 22.02 включительно вы должны будете сделать открытку! с цветочками фиолетового цвета и любых его оттенков. Фиолетовых цветочков должно быть от 3 шт. Для удобства и взаимопонимания ниже размещаю табличку оттенков фиолетового цвета:
В качестве ОЭ предлагаем вам выбрать три из: калька, эмбоссинг, веточка, полужемчуг, дотсы, листики, бабочка, чипборд, вырубка, пёрышки, фатин, глиттер.

Вот какая открыточка у меня получилась:



А теперь вашему внимаю хочу представить работы наших дизайнеров:

Аня Лу (@Lu_Luneva)
Я очень люблю фиолетовый цвет! Особенно в сочетании с зеленым!
Бумага в открытке "свадебная". но оттенки достаточно яркие и свежие. Из ОЭ у меня целый букет - эмбоссинг на кальке в виде листиков, веточки, полужемчуг.
И еще небольшой бонус - фото бекстейджа со съемки. наглядно видно, как и на каком расстоянии разложен декор. Заднего фона нет, его роль выполняет кухонная стена нежно-лилового цвета, фотографирую на прикроватном столике из Икеи.

Наш цветной и цветочный проект очень помог мне в подготовке к 8 марта, теперь у меня есть запас нежных открыток на любой вкус). Использовала бумагу Scrapberrys, цветы Kaiser, тайские и #соседские_цветочки, жемчужные завитки Prima. 
У меня то же целая комбинация ОЭ получилась) - вырубка из кальки в виде перышка, вырубка в виде веточек, а так же полужемчуг, листики и чипбордная надпись.

Филиппова Лариса (filippovaspb5030)
Ну вот и подходит к концу наш цветной проект! Было интересно и увлекательно! Оказалось, что в хомячьих закромах есть цветочки на любой цвет и размер! Для этого этапа у меня опять открытка в фиолетово-сиреневых тонах.  Из ОЭ - чипбордный веночек ( покрасила и покрыла пудрой для эмбоссинга Фабрики Декору), вырубка и дотсы. 


А теперь традиционное видео. Я долго думала, чем можно вас ещё удивить или порадовать и нашлось только одно, что я ещё не показала - как я крашу свои цветы. Так что приятного просмотра:


Всех ждём в новыми красивыми работами:

19 комментариев:

  1. Какое чудесное вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Еху, вот это начало дня!!!!! Спасибо огромное за топ!!!!! И он действительно потрясающий!!! И наконец-то палитра с моим любимым цветом! Спасибо за вдохновение, вечер теперь точно удастся )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, я тоже почему-то очень ждала именно этот цвет) Вашими чудесными работами вдохновилась, пошла думать над заданием! Спасибо за ТОП!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ура!!)) как приятно оказаться в таком красивом топ-е))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура-ура!!!! Я в Топе))) Спасибо, очень приятно! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепный ТОП! И столько вдохновения от команды, спасибо! Девочки, в пост по 5 этапу можно добавить работы, которые не успела показать в предыдущих? И спасибо Виктории за волшебные цветочки - я их получила!

    ОтветитьУдалить
  7. Всех с победами!!! На мой взгляд, самый шикарный ТОП!!! Работы дизайнеров не устают вдохновлять!!! Виктория, спасибо за ваше новое видео - урок!!!! С вами мы учимся новому!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю девочек с ТОПом - чудесные открытки!
    И спасибо большое за приз! Скажите пжлста, а кому мне написать по их получению?))

    ОтветитьУдалить
  9. Открытки у ДК как всегда на высоте! Красотища!
    ТОП потрясающий! Не знаю как вы можете выбирать, все работы чудесные! Ну, а я пошла думать чем бы ещё себя и вас удивить)

    ОтветитьУдалить
  10. ТОП восхитительный!!! Все работы просто чудесные! Девочки, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  11. Подскажите, до какого числа 5 этап? на баннере до 22.02, а в тексте до 23.02. Когда срок?

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки! а голосовать можно? в тексте не нашла информации.

    Очень впечатлили работы участников №15 и 18. А так же хочу поддержать участника №25 - видно человек учится и прилагает много сил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я для удобства сделаю пост для народного голосования )))))

      Удалить
    2. Твои ответы учту и продублирую

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!