четверг, 20 апреля 2017 г.

Миник "Счастливое детство"

Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня с вами Маргарита Нарватова, и я покажу вам легкий миник буквально из одного набора бумаги Scrapberry`s из магазина 1000moments.ru  (где в данный момент проходит тотальная распродажа  бумаги, постоянно пополняется раздел Скидки)  

Честно скажу, бумага для меня вначале показалась сложной - я люблю больше совсем детскую, малышковую, тематику, но в итоге получился яркий и очень лёгкий альбомчик.


Обложка получилась очень девичьей и цветочной. Ну куда же без цветов!

Конструкция стандартная, впервые я лично увидела у Алены Lilavadi, но, возможно, и еще где-то встречаются такие, с биговкой посередине. 

Внутри есть секретики - конвертики и кармашки. 


В работе полностью отталкивалась от набора бумаги, другие украшения использованы по минимуму, на некоторых разворотов их вообще нет.




Люблю, когда в альбомах есть специальные места для пометок, важных записей...

Иногда так хочется улететь в детство... Возьмите меня с собой, а?!



Альбомчик смотрится мило и гармонично.

До скорых встреч!



3 комментария:

  1. Чудесный альбом! Люблю альбомы с такой конструкцией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! В последнее время и мне очень полюбились такие миники:)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!