понедельник, 1 мая 2017 г.

Проект "Подберем хвосты": 7 этап

Здравствуйте, дорогие читатели! 

Сегодня с вами Моисеева Светлана, и мы продолжаем борьбу с долгостроями. 

И сегодня наша традиционная грамота вручается сегодня Ольге Достоваловой, которая так лихо расправляется со своими недостроями, что нам остается только завидовать!

И хотим напомнить всем читателям, что присоединится к нашему проекту никогда не поздно, если у вас есть недоделанные, отложенные в долгий ящик работы, то вам точно к нам).
А теперь посмотрим, удалось ли нашим дизайнером подтянуть свои хвосты

Наступление майских праздников подействовало на меня странно), я с удвоенным рвением взялась за свой просто бесконечный декабрьский дневник.
В нашу семейную история добавилось еще восемь разворотов, покажу некоторые
Это видимо последний разворот, на котором использовала, что-то объемное, потому что дневник приобрел уже такую пухлость, что категорически не желает закрываться)
 Странички разных размеров придают динамики и добавили изюминки дневнику.

Если вы приклеите одно из подножек только с трех сторон, то у вас получится отличный кармашек)
У меня по всему дневнику прячется множество таких кармашков.
 А на обратной стороне карточек я разместила дополнительные фото.


В порядке эксперимента попробовала скрепить мой фотокора степлером, муж, разглядывая дневник, высказал свое фу, так что больше так делать не буду)

Ну вот, одним долгостроем в моем списке стало меньше - детский альбом закончен, отснят и готов к вручению своей новой хозяйке)
А я покажу вам недостающий 5 разворот и как альбомчик выглядит в сборе. Итак, 5 разворот
Слева отворот, в котором вырезано круглое отверстие и сделан кармашек, на вставку можно приклеить несколько фото, а потом вынимать их и в окошке фото будут сменять друг друга...
Отворот откидывается и под ним раскладушка на 5 фото
Справа большой карман на всю страничку, фиксируется на липучку - удобное место для хранения фото, которые не поместились в альбом
В альбоме предусмотрено место для 42 фотографий + карман на последнем развороте + возможность разместить дополнительные фотографии в кармашках разворотов... Что мне нравится в этом курсе детского альбома - он не только красив, но еще и практичен)
Ну и вот так он выглядит полностью собранным и оформленным




Подробнее устройство альбома и все секретики можно увидеть в этом маленьком видео. А все фото и детали у меня в блоге, для тех, кому интересно)

                                                                 Филиппова Лариса
                                                                 (@filippovaspb5030)
И опять я присоединяюсь к нашему проекту! Закончила срочные дела и можно продолжить свой миник с Басиком. У меня плюс еще два разворота к уже существующим.



До встречи еще через две недели.
И, конечно же, линки для ваших результатов очередного, 7-го этапа:

3 комментария:

  1. О, вот это грамота))) Спасибище)
    Работы ДК бесподобны, очень вдохновляют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рады, что вдохновляем! Ждем на следующих этапах

      Удалить
  2. фух, частично успела! и дальше в бой)))

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!