понедельник, 29 мая 2017 г.

Проект "Подберем хвосты": 9 этап

Здравствуйте, дорогие читатели! 

Сегодня с вами Моисеева Светлана, и мы продолжаем борьбу с долгостроями. 

Сегодня среди участников проекта разыграем вот такой приз - набор стикеров с эффектом меловой доски и сикеров-рубашек с забавными скрепками-плечиками
И приз отправляется...

Лена, поздравляем! Напишите свои контактные данные в электронном письме на адрес ilka.mi@yandex.ru c пометкой "Приз - 8 этап "Подберем хвосты".
А остальным участницам желаем творческих успехов и удачи в следующих розыгрышах, ведь их в нашем долгоиграющем проекте будет еще много!

Так же мы хотим поприветствовать присоединившихся к нам Розалию и Ксению и вручить им грамоту 

А теперь посмотрим как борется с хвостами некоторые члены нашей дизайн-команды.

Я сделала переплет и обложку для  романтического парижского альбома. Двойной переплет оказался для меня нелегкой задачей, но я справилась))
К сожалению, пока не могу похвастаться, что закончила этот проект - осталось оформить еще один, центральный разворот, так что остался еще один шаг.

Привет, я наконец втянулась в оформление своего альбома Project life  и почти закончила оформлять зимний период.
Этим разворотом почти заканчивается январь и я всерьез задумалась о покупке принтера для распечатки , чтобы фактором, сдерживающих оформление моего альбома не стало.  на протяжении явсего года я буду использовать набор бумаги от Echo Park Paper  " through the year" и дополнять ее разными украшениями и наклейками.

Аня Лу (@lu_luneva)
Вот и я добралась до своего альбома! Наконец-то я нашла и дождалась ткань для него, потом собрала в кучку свои идеи и мысли и сделала обложку.


 Задняя обложка как раз из долгожданной ткани - льна с ботаническим рисунком.
Хотя альбом уже собран и типа готов, планирую добавить в него несколько дополнительных вкладок с сухоцветами. Так что, до встречи в эфире!

До встречи еще через две недели.
И, конечно же, линки для ваших результатов очередного, 9-го этапа:

8 комментариев:

  1. Шчыра дзякую за грамату... 😊 з такой падтрымкай з'яўляецца жаданне пачынаць працаваць адразу.... 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное не сдуваться и продолжать доделывать недоделы ;-)

      Удалить
  2. Спасибо большое за грамоту:) Спасибо за вдохновение:) Девочки, такие у вас классные альбомы будут :) Поздравляю девочек :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы рады, что удается подарить вдохновение и надеемся увидеть очередной подтянутый хвостик!

      Удалить
  3. Вот это неожиданная приятность! Спасибо большое за приз!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы) Особенно альбом Ани понравился)
    А я этот этап пропускаю... Эх...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Значит будем ждать тебя на следующих этапах)

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!