понедельник, 11 сентября 2017 г.

Проект "Подберем хвосты": 11 этап.

Добрый день, наши дорогие читатели!

"Вот лето пролетело и ага" (с)... 
А кто этот день пропустил, мы не виноваты...

Соскучились? Мы - очень!
И сегодня с вами снова Моисеева Светлана. 
Вот и закончилось лето, а с ним и отпуск нашей ДК. Отдохнувшие (почти, а хотелось бы еще дольше)) и загорелые (не все)) мы готовы продолжить борьбу с долгостроями и надеемся, что вы к нам присоединитесь! До конца года, а значит и нашего проекта, осталось 111 дней (а это меньше 4 месяцев), так что самое время взяться за дело с новыми силами! 
Итак, в эфире проект "Подберем хвосты", и сегодня стартует его 11 этап
Давайте посмотрим, как продвигаются недоделанные проекты у нашей ДК:

Лето и море для меня неразделимы, морская тема - одна из самых любимых в скрапе, так что наличие у меня недоделанного морского альбома - просто безобразие).
Вот в таком виде альбом я показывала альбом в прошлом году, а страшная тайна состояла в том, что две страницы выглядели вот так))
Предпоследняя страница
И задняя обложка. Настало время разобраться с этим хвостом!
Предпоследняя страница теперь превратилась в комнату русалки.
Поближе детали.
А это задняя обложка, здесь русалки всех размеров гипнотизируют взглядами).

Все начиналось еще весной с двух милых фетровых игрушек, которых я смастерила для коробочек "Мамины сокровища". 
И как-то так долго у меня шел процесс оформления, что вот уже осень, а я только закончила... Две коробочки... Мда, не мое так не мое)) И тем не менее, то ли они меня добили, то ли я их домучила, а результат все же есть, и он мил:
"Мамины сокровища" крохи сыночка




"Мамины сокровища" лапочки дочки



Результат - двумя хвостами в моем списке стало меньше, но список стал не сильно короче)) Продолжаем работать...

До встречи еще через две недели.
И, конечно же, линки для ваших результатов очередного, 11-го этапа:

6 комментариев:

  1. Ура!... працягваем змагацца з хвастамі... =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,да. Вместе веселее, присоединяйтесь)

      Удалить
    2. Рады видеть в нашей компании, Ксения! Ждем твои подтянутые хвостики)

      Удалить
  2. Ура! А то без компании дело совсем не шло)) Отличная идея с фетровыми игрушками для украшения детских работ. На альбомчике они бы тоже очень здорово смотрелись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Вместе всегда интереснее и быстрее дело идёт)
      Спасибо, идею с игрушками позаимствовала у Зины @zizi_ole, у нее потрясающие коробочки!)

      Удалить
    2. В компании веселей)! Ждем новую красоту в линках

      Удалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!